Имеется большое количество различных CTI стандартов, наиболее распространены стандарты, которые разработаны самыми успешными производителями компьютерных систем и программного обеспечения. Следующие три производителя внесли основной вклад в разработку CTI стандартов:
Автоматизация приложений (Application Automation) - процесс использования информации о событиях в телефонной системе для управления бизнес приложениями.
Контроль вызова (Call Control) - процесс управления телефонным вызовом с ПК либо "вручную" либо автоматически на основе специфических правил.
Автонабор (Auto-dial) - процесс набора телефонного номера из компьютерного приложения.
Всплывающие экраны (Screen Popping) - процесс автоматического показа на экране ПК информации о поступившем вызове.
Понятие CTI объединяет широкий диапазон функций и возможностей, из которых наиболее используемыми являются:
В современном бизнесе два основных инструмента присутствуют на каждом столе - это компьютер и телефон. Компьютерно-телефонная интеграция (Computer Telephony Integration - CTI) - это комбинация этих инструментов, работающих совместно. Благодаря интеграции этих инструментов бизнес-процессы могут выполняться более рационально и эффективно.
Rander - CTI-приложение для управления и мониторинга работы мини-АТС Panasonic KX-TDA100, KX-TDA200, KX-TDA30, KX-TD1232, KX-TD816, KX-TD500
Комментариев нет:
Отправить комментарий