воскресенье, 10 февраля 2013 г.

видео прикольные сказки на свадьбе

Категория ролика:

За ролик пока что никто не голосовал...

, чтобы проголосовать за ролик!

Для просмотра необходим последней версии.

Сказка на свадьбе прикольные сказки на свадьбу видео какие есть смешные сказки для свадьбы mp3 смешные сказки на свадьбу

Вы смотрите канал:

в детстве меня звали Глист(уж очень тощая была), лет с 13ти преимущественно Мех и Лена - хрен по колено, потом Катастрофа, сейчас зовут меня Ребенок,

6 января 2013 - - - 138

А я тут ездила на дачу собирать ягоды. Сижу,собираю смородину и понимаю,что этот момент уже где-то был (предполагаю,что во сне снился). Так вот,как то

6 января 2013 - - - 162

Утренние лучи Солнца согревают призму холодного неба, осветляя мысли стремлением к новым подвигам и счастьем нового дня. Энергичным движением ты броса

6 января 2013 - - - 125

а о каком идеале может идти речь,все зависит от самих людей,я в свои 16 просто чхал на запреты до 18,а некоторые наоборот и дольше сидят не познав все

6 января 2013 - - - 139

Смешные Рассказы

Полностью тут http://vk.com/club6956084Эпизод 1. Начало. Недавно я лежал в больнице с воспалением легких. И там стандартная процедура - рентген. Рент

6 января 2013 - - - 120

Колхоз получил указание устроить для иностранных гостей стриптиз. На партбюро обсуждают кандидатуры. Манька не подходит - у нее низкие показатели по ж

6 января 2013 - - - 231

Сказка на свадьбе прикольные сказки на свадьбу видео какие есть смешные сказки для свадьбы mp3 смешные сказки на свадьбу - SHUTOKNET.RU - Приколы и Позитив - Смешное Видео и Демотиваторы

Комментариев нет:

Отправить комментарий