воскресенье, 10 февраля 2013 г.

прозвища любимых чудовище ягодка лапуська

Ndker 07-12-2010 23:09Ой, ну вот нафиг тему портить, zhora? Тут своя веточка, стаффами нас радуют своими (балдю от того рыжего в защитном комбинезоне, чей такой???). Вон есть ветка со страшным названием "стафф покусал мопса!", чего Вам там не пишется? Нафиг в частные ветки лезть, не понимаю...И вообще... мы иногда с моей немкой так разбешиваемся, что у меня синяки потом неделю не проходят, и что теперь? Ну горячая она у меня дэвушка, в азарте вся такая. Немцы теперь тож неадекваты? По ночам приходят и своих хозов жрут? А причем по характеру немцы холерики, в отличие от стаффов. И чот никто пока не кричит про немцев-убийц.

Брут 11 07-12-2010 22:58quote:страшные собаки. боюсь эту породу, не знаешь что у них в голове И мне неизвестно что у Вас в голове. Мне нужно Вас бояться?. Стаффов бояться только те, кто не знаком с этой породой. Это собака ,которая залижет до смерти и добъёт хвостом. А неадекватные люди могут завести собаку любой породы.

zhora 07-12-2010 22:53quote:Originally posted by kaligula:Все известно, что в голове, только телевизор надо смотреть меньше, а если и смотрите, то не верить всему, что там говорят.Есть факты и свидетельства, и иногда их так называемые "игры" со слов хозяина до добра не доводят! И почему то мне всегда попадаюся неадекваты, без ошейников и намордников. Вот что сделает маленькая девочка-женщина (хозяйка) когда у такой собаки лампочка включится в голове???А напугать эта собака очень хорошо может!Не встречал я за свою жизнь адекватов хозяев таких собак! Уж извените! Зомбо ящику так же не верю... как и вы.

kaligula 07-12-2010 22:44quote:не знаешь что у них в голове!Все известно, что в голове, только телевизор надо смотреть меньше, а если и смотрите, то не верить всему, что там говорят.

zhora 07-12-2010 22:34страшные собаки. боюсь эту породу, не знаешь что у них в голове!

Шенон 07-12-2010 21:36quote:!активистка, спортсменка, почти комсомолка,Да))) Женечка отважная девочка! Себя в обиду не даст))) Красавица и хорошуля))))

Шенон 07-12-2010 20:39Наши стаффтусовки)))

Шенон 07-12-2010 20:33Поцелуйчики)))

Шенон 07-12-2010 20:18quote:и такая пышечка!Выдно, что Вы её очень любите и балуете да)) Сарочку мы оооочень любим)))Но её пышность связана не с тем, что мы её балуем(она у нас на строгой диете), просто она уже очень немолода+ кастрирована... В этом вся причина(((Похудеть у неё уже вряд ли получится(((( quote:ура!ура!я пирогов еще напеку! Мммм))))) Ням-ням)))) Ждём вас обязательно!!!!Вот ещё наши фоты:Бари Сара-хакер)) Буба, Сара и Зевс

Брут 11 07-12-2010 17:10quote:Originally posted by Женечка 010:спасибо, спасибо!будем обязательно!)))))) Звоните Людмиле! Если погода не подведёт, то ориентировочно в воскр-е.( орг-ем шашлычок)

Брут 11 07-12-2010 15:50quote:Женечка 010Добро пожаловать)))Ждём вас на прогулку.

багирка 07-12-2010 11:09quote:Сарочка такая милая и такая пышечка! Выдно, что Вы её очень любите и балуете

koshamisha 07-12-2010 09:04Сарочка такая милая

Шенон 07-12-2010 08:55Обязательно)))) Ждём-с)))

kaligula 07-12-2010 08:47Ой как хорошо, что тему про стаффоф открыли, а то у меня все руки ни как не доходили))) Попозже выложу своих

Шенон 06-12-2010 20:48А ещё мы любим других собачек)))

Шенон 06-12-2010 20:37Сарочка очень любит детей)))

Шенон 06-12-2010 20:31Сара быстро прижилась с домашними и стала нашим ребёнком)))

Шенон 06-12-2010 20:19Всем привет))))) Эту тему посвящаю амстаффам, верным, преданным, гордым, красивым, выносливым, ласковым, добрым, лизучим, нежным и МИРНЫМ собачкам)))Я хочу, чтобы люди посмотрели на них с другой стороны... с правильной стороны... Я хочу, чтобы посмотрев наши фотографии, кто-нибудь поменял мнение о "собаках-убийцах"...Я хочу, чтобы собачьи компании перестали бояться стаффов и принимали бы их в свои ряды!!! Они совсем не такие, как многие про них думают!!! Поддержите меня все, кто думает так же, как я))))Итак, приятного знакомства вам с новой породой:" А мы из той породы стафф,Что портят всяческий устав, На стаффов не похожие!"Знакомство с этой породой произошло у меня 12 лет назад... Мой дядя завёл себе стаффа, а 8 лет назад он подарил мне щенка)))Так у меня появился Бари))) А 3 года назад я подобрала Сарочку)))) У нас пополнение!!! Наша новая дочка Энжэда"с Прайд Санейра Фиделити!!! Или просто Панда!!!

Наши стаффордяши) : фотографии домашних питомцев

Комментариев нет:

Отправить комментарий