воскресенье, 10 февраля 2013 г.

тектил цинк обработка авто

Итог. Кузов автомобиля обладает недостаточной степенью антикоррозионной защиты (применительно к российским условиям эксплуатации). Рекомендуется в первый же год эксплуатации автомобиля провести его полную антикоррозионную обработку. При этом особое внимание следует уделить обработке коробчатых элементов и скрытых полостях.

колеса. Для надежной защиты ниши запасного колеса производитель явно не поскупился ни на пластизоль, ни на мастику, ни на термо-изоляционный слой.

Топливный бак и ниша запасного

Днище. Значительные участки автомобильного днища защищены лишь пластиковыми экранами.

Арка заднего колеса. Защита все по той же схеме: локер, пластизоль, мастика.

Арка переднего колеса. Помимо традиционных локеров, значительная часть поверхности арки защищена слоем пластизоля и антикоррозионной мастики.

Кузов. Металлические панели кузова оцинкованы (с учетом воздействия на них агрессивной среды). Гарантия на отсутствие сквозных коррозионных повреждений кузова — 12 лет.

Что такое качественная антикоррозионная обработка кузова? Это обработка, проведенная специалистами при помощи профессионального оборудования с использованием профессиональных антикоррозионных средств и с учетом конструктивных особенностей каждого, отдельно взятого автомобиля. Решение о том, когда и где проводить антикоррозионную обработку своего автомобиля, каждый принимает самостоятельно, но все же лучше не откладывать принятие этого решения в долгий ящик. Наглядное представление о том, что представляет собой антикоррозионная обработка новых автомобилей Mitsubishi Lancer Х, Toyota Corolla New и Mazda 3, можно получить из наших экспресс-отчетов, проиллюстрированных снимками.

На практике доказать свою непричастность к появившейся на кузове автомобиля ржавой отметины представителю компании-дилера — задача крайне сложная и хлопотливая. Временами содержание таких разговоров не позволяет двум оппонентам удерживаться в узких рамках технической дискуссии и вынуждает переходить на личности. Жаркий спор и взаимные обвинения — не лучший способ для знакомства, тем более что изначально цена самого вопроса не превышает для нового автомобиля 10 000 рублей. Такая сумма складывается из стоимости качественной антикоррозионной обработки автомобиля (5500 рублей) и стоимости ежегодной инспекции защитного антикоррозионного слоя с устранением его поврежденных участков (3х1500 = 4500 рублей). Соответственно, пятилетняя гарантия на защиту кузова от коррозии обойдется на 3000 рублей дороже. По прошествии пяти лет — а именно таков гарантированный срок службы защитного слоя, сформированного с помощью современных высококачественных антикоррозионных препаратов, в городских условиях эксплуатации — процесс антикоррозионной обработки всего кузова повторяется.

Умный в гору не пойдет

Надо сказать, что введение таких драконовских правил продиктовано отнюдь не низким качеством изготовления самих автомобилей, а скорее желанием производителя оставаться хозяином положения при любых обстоятельствах. Кузова всех указанных автомобилей проходят на заводе сквозь многоступенчатый процесс антикоррозионной обработки, который включает в себя фосфатирование, катафорезное грунтование, подготовительное грунтование кузова для нанесения ЛКП, нанесение многослойного лакокрасочного покрытия и, наконец, обработку пластизолем сварных швов и днища. Дополнительно (для Lancer X и Mazda 3) отдельные участки кузовов покрываются тонким слоем цинка. Впрочем, практика показывает, что несмотря на все заводские преграды, без дополнительной антикоррозионной обработки кузова начинают ржаветь уже в первый год эксплуатации. А всевозможные «внешние воздействия», «наезды» и «перегрузки» всего лишь «подхлестывают» начавшийся процесс коррозии.

Сомневаюсь, что после всего вышесказанного среди владельцев автомобилей этих марок найдется много желающих попытать счастья и заменить по гарантии ржавую кузовную деталь в авторизованном сервисе.

Поводом для отказа в проведении гарантийного ремонта поврежденной ржавчиной детали могут служить такие нарушения правил эксплуатации автомобиля, как, например, движение по дорогам неудовлетворительного качества, наезд на дорожные препятствия, неправильные приемы управления и перегрузка автомобиля. Но на тот случай, если вдруг кто-то каким-то образом за все время эксплуатации автомобиля умудрился-таки «не нарушить, не наехать и не перегрузить», в своде гарантийных обязательств компаний Mitsubishi и Mazda предусмотрена следующая нокаутирующая сентенция: «гарантия изготовителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на повреждения автомобиля, вызванные внешними воздействиями (химическими веществами, кислотными дождями, смолой деревьев, продуктами жизнедеятельности птиц и животных, противоледными реагентами, частями дорожного покрытия, камнями песком, солью), пожаром, катастрофами в результате техногенной деятельности человека или его небрежности, стихийными бедствиями и т.д.».

Условия гарантии на кузов и лакокрасочное покрытие для всех упомянутых автомобилей составлены в лучших традициях самурайского кодекса — кодекса бусидо. И в строках кодекса, и в гарантийных обязательствах отчетливо прослеживается основная цель, преследуемая их анонимными составителями: обеспечить стабильность и неуязвимость своего клана… простите, компании.

По вполне понятным причинам, при приобретении нового автомобиля проблема антикоррозионной защиты кузова не слишком волнует покупателя. Но по прошествии 3-4 лет, при смене владельца автомобиля этот вопрос прозвучит одним из первых, а выявление следов коррозии на кузове автомобиля не прибавит настроения ни продавцу, ни покупателю. Представим себе, что владелец автомобиля, очутившись в такой ситуации, произносит волшебные слова: «Коррозия? Ничего страшного, ведь кузов-то, на гарантии!»

В традиционном разделе «Антикоррозионная обработка новых автомобилей» на этот раз речь пойдет о трех «самураях»: Mitsubishi Lancer 10-го поколения, Toyota Corolla New и Mazda 3.

САМУРАЙ РЖАВЕЮТ?

Антикоррозионная обработка новых автомобилей

Антикоррозионная обработка новых автомобилей

Антикоррозионная обработка новых автомобилей :: Антикор, масла, противопожарная защита, Tectyl и Valvoline в Липецке

Комментариев нет:

Отправить комментарий