четверг, 7 февраля 2013 г.

герметик системы охлаждения бюджетные

Заполни заявку и получи ответ в течении часа!

Заполни заявку и получи ответ в течении часа

Все серии фильма Форсаж

Фильмы авто-тематики

20-ка посетителей: - отсутствуют

Роботы: - отсутствуют

Пользователи: - отсутствуют

 Чужой компьютер

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ

Комментарий к статье: 0

Принципиальная схема системы управления двигателя с искровым зажиганием. Входными параметрами системы управления являются величина открытия дроссельной заслонки, момент зажигания и состав горючей смеси. В зависимости от режима работы двигателя необходимо изменять значения входных параметров. В процессе движения водитель изменяет угол открытия дроссельной заслонки, а также передаточное отношение в КП и получает от двигателя необходимые мощность и крутящий момент для данного режима. Изменение угла открытия дроссельной заслонки задается водителем. Изменение величины расхода воздуха сопровождается изменением количества поступившего топлива и угла опережения зажигания.Создание адаптивной системы управления и поиск минимального расхода топлива (дв) осуществляют путем измерения циклоной подачи топлива (AGT). В этом случае изменяются крутящий момент двигателя (Ме) и частота вращения КВ двигателя (л). Поэтому невозможно минимизировать де, так как при AGT двигатель переходит на другой режим, что не позволяет судить о достижении де.Важные показатели рабочих процессов ДВС - де и минимальный выброс токсичных веществ с ОГ - в каждой рабочей точке помп режимов могут изменяться в широких пределах. В ДВС с искровым зажиганием они определяются совершенством рабочего процесса и составом горючей смеси. К числу влияющих факторов относятся также тепловое состояние двигателя, параметры окружающей среды и элементарный состав топлива. Перечисленные факторы представляют собой медленно изменяющиеся параметры. При необходимости они могут быть учтены как варианты внешних условий, измеряемых специальными датчиками информации. Алгоритм учета упомянутых и других внешних факторов при поиске управляющих воздействий могут храниться в памяти ЭБУ в виде пакета прикладных программ.

Принципы работы системы управления двигателем

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Принципы работы системы управления двигателем » Автотюнинг - autoaero.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий